Вторник, Июня 27, 2017
image image image image
Презентация Gaggenau Cooking School
Спасаем тысячи детских жизней вместе!
Звезды украинского шоу-бизнеса выбирают "Фолк Моду"
Мы в тренде - мы на be in trend!

У PILLAR PR НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – ТАТЬЯНА ДОЛГОВА

17 февраля в PR-агентстве Pillar PR произошли изменения в руководящем составе. На должность исполняющего обязанности директора агентства назначена Татьяна Долгова, которая до этого занимала должность Account Director Pillar PR.

Юлия Савостина, возглавляющая агентство на протяжении последних трех лет, покидает пост директора Pillar PR. Причиной своего ухода с занимаемой должности Юлия Савостина называет новые приоритеты, которые не связаны с деятельностью PR-агентства. «Мое решение не было спонтанным, а стало логичным завершением активной творческой работы с личным творческим проектом, в результате которого я возвращаюсь в журналистику», – говорит экс-руководитель Pillar PR.    

 

Юлия благодарит партнеров, клиентов и, конечно, команду агентства, с которой она проработала последние три года. «Я смогла поработать с настоящими профессионалами и отличными людьми – прекрасной командой, партнерами и клиентами. Преданность своему делу, новизна их мышления и стремление к результату мотивировали меня каждый день», – поясняет Юлия Савостина. Она уверена в дальнейшем успешном развитии агентства: «Команда, которая всегда была мне опорой и поддержкой, давно готова работать и расти самостоятельно. Я верю в успех и большое будущее Pillar PR. Это – «свежая кровь» рынка коммуникаций, и у них все отлично получится».

Следует отметить, что Юлия Савостина не уходит из Pillar PR, а остается экспертным консультантом агентства.

 

Кандидатуру нового руководителя Pillar PR поддержали акционеры, клиенты  и сотрудники агентства. С 17 февраля 2014 г. Татьяна Долгова будет отвечать за развитие агентства и руководить командой Pillar PR.

«У меня есть четкое видение того, в каком направлении Pillar PR будет развиваться дальше. Мы сосредоточимся на повышении эффективности, чтобы результаты, реализованных нами PR-проектов, стали еще более значимыми. Для этого Pillar PR будет использовать свои сильные стороны, такие как готовность воплощать самые смелые идеи в яркие проекты, а также наработанный годами опыт на ключевых рынках и умение работать с разными бюджетами. Плюс мы планируем усилить стратегическое планирование», - прокомментировала свое назначение Татьяна Долгова.

К агентской команде Татьяна присоединилась в 2012 году, вела таких клиентов, как Fairmont Grand Hotel Kyiv, Рижское бюро по развитию туризма, ROSHEN и др. Татьяна по образованию журналист, закончила Московский Государственный Университет им. Ломоносова.

 

 

Юлия Савостина открывает обществу неизвестных украинских производителей

9 октября в Киеве состоялся Украинский ужин, на котором отечественные предприниматели, потребители и пресса подвели итоги первых семи месяцев национального проекта «В поисках made in Ukraine». Инициатором и «подопытной» эксперимента стала украинский блогер и СEO Pillar PR Юлия Савостина, которая с 13 февраля 2013 года покупает и использует только продукты отечественного производства.

 

«На Украинском ужине мы собрали  украинских производителей, чья продукция получила лучшие оценки по ряду критериев, - рассказала Юлия Савостина. – Как показали промежуточные итоги эксперимента, многие украинские товары не только не уступают по уровню качества зарубежным аналогам, но и зачастую их превосходят. Задача моего эксперимента очень проста – показать украинскому обществу, что у нас есть все, необходимое для жизни, и донести украинским производителям мысль о необходимости «выхода в свет».

В феврале этого года блогер поставила перед собой цель:  на протяжении года не только пользоваться общедоступными товарами украинского производства, которые можно найти на полках супермаркета или магазина, но и находить в Украине неизвестные предприятия, которые производят товары первой необходимости, удобную одежду и продукцию.  Опытом жизни «на всем украинском» Юлия делится с читателями блога на портале  Дело.UA.

Катерина Венжик, главный редактор бизнес-портала Дело.UA с радостью согласилась предоставить площадку под эксперимент на сайте. «Это очень правильный проект с целью найти и показать обществу тех, кто сам смог открыть свое дело и развить его до определенного уровня. Мы гордимся тем, что нашли столько успешных, вдохновляющих, мотивированных предпринимателей, с которых нужно брать пример каждому, кто работает в украинском бизнесе», - говорит со-организатор проекта «В поисках made in Ukraine».

Всего за время эксперимента были протестированы товары более 150 украинских торговых марок. Среди них – продукты питания, одежда, обувь, косметика и бытовая химия, электроника и бытовая техника. Нашлись даже украинские оливки, виски и устрицы!

Многие предприниматели стали «звездами» после появления в блоге Юлии Савостиной. Одним из таких производителей стала украинский дизайнер обуви Алина Очеретяная.

«Мы хотим делать украинское в Украине, и быть не только производителем обуви, но и узнаваемым брендом, которому доверяют. Поэтому для нас очень важна наша репутация: перед каждым клиентом мы отвечаем лично за свою работу», – поделилась своим видением развития бизнеса Алина.

До завершения проекта осталось 5 месяцев. За это время Юлия Савостина обязательно найдет новых звезд отечественной промышленности, о чем расскажет читателям в своем блоге.

Кроме того, проект нашел свой отклик не только в бизнес-среде, но и стал очень известным и популярным в обществе. Каждый начинает понимать, что развития собственного производства в стране является более прибыльным, и позволяет укрепить национальную экономику. Например, владелец отечественного косметического бренда Piel сosmetics  Ярослав Процько сказал: «Создавая собственный продукт, занимаясь его продвижением, мы создаем что-то настоящее, способное прожить не один день, а зачастую и больше, чем мы. Мы создаем производство, мы создаем торговые марки, мы делаем что-то, что останется после нас, как минимум нашим детям».

По итогам эксперимента «В поисках made in Ukraine» будет выпущен печатный путеводитель, в котором будет структурирована информация  о найденных в процессе проекта отечественных производителях, а также даны адреса отелей и ресторанов для тех, кто хочет путешествовать по Украине.

Мы в Сети


FULL SERVICE PR АГЕНТСТВО

  • Мы создаем репутацию для обеспечения успеха бизнеса наших клиентов.

КОНТАКТЫ

Popup Module

This is the Popup Module feature. Assign any module to the popup module position, and ensure that the Popup Feature is enabled in the Gantry Administrator.

You can configure its height and width from the Gantry Administrator.

More Information