Вторник, Июня 27, 2017

Флагманский смартфон Honor 4X ожидается в Украине

При поддержке агентства Pillar PR прошла презентация нового смартфона Honor 4X. Наша команда организовала презентацию в свободном пространстве Smartville, пригласила ведущих журналистов специализированных медиа и предложила всем желающим измерять температуру работы их телефонов с помощью тепловизора. Флагманский Honor 4X с поддержкой работы двух SIM-карт, 8-ядерным процессором, 13 Мп основной и 5 Мп фронтальной камерами на данный момент является одним из самых мощных среди линейки устройств молодого бренда Honor. Гости мероприятия по достоинству оценили новинку и хорошо провели время в компании единомышленников. Спасибо всем журналистам за встречу!

 

Украинский бренд «Фолк Мода» сотрудничает с Pillar PR


С октября 2014 года агентство Pillar PR сотрудничает с украинским брендом «Фолк Мода». Агентство предоставляет услуги пресс-офиса, отвечает за взаимодействие и коммуникацию бренда со СМИ, а также разработку креативных промо-акций.

«Фолк Мода» – львовский бренд патриотичной одежды. Был зарегистрирован в 2012 году. Со студенческого хобби перерос в успешный бизнес-проект. Бренд владеет собственным производством, которое на данный момент выпускает до 12 тысяч единиц товаров в месяц. Основа успеха «Фолк Моды» – качественные материалы, стильный дизайн и практичность всей продукции. Основная идея бренда популяризировать национальный casual в Украине.

Агентство Pillar PR, в рамках сотрудничества с брендом «Фолк Мода», ставит себе целью проинформировать ЦА о бренде и поддержать украинское производство. Одним из инструментов достижения цели является регулярное сотрудничество с opinion-лидерами и украинскими звездами.

 

РЕБРЕНДИНГ SLANDO С PR-ПОДДЕРЖКОЙ PILLAR PR


PR-агентство Pillar PR стало одним из партнеров в разработке и реализации промо-кампании, посвященной ребрендингу ведущей онлайн-доски объявлений Украины OLX.ua (
ранее Slando.ua).

В составе проектной команды специалисты Pillar PR отвечали за связи с широкой общественностью и прессой, а также проекты в социальных сетях, посвященные ребрендингу. Разработанная кампания была нацелена на существующих и новых пользователей онлайн-сервиса, новость о смене имени сервиса для которых оказалась неожиданной. Благодаря слаженным действиям проектной команды, удалось в краткие сроки рассказать ЦА об основной причине и цели ребрендинга, и тем самым смягчить для восприятия аудитории последствия смены названия сайта.

 

Маркетинг-директор OLX.ua Катерина Замуренко: «Мы очень дорожим своей аудиторией – это настоящие адвокаты бренда, которые привязаны к нему на эмоциональном уровне. Поэтому коммуникацию об изменении названия мы начали за неделю до ребрендинга – 8 сентября. Мы хотели предупредить наших пользователей заранее, чтобы изменение имени сервиса на OLX.ua не стало для них полной неожиданностью. В СМИ и социальных сетях мы рассказали о том, что остальные опции сервиса работают в прежнем режиме, и нет поводов для беспокойства. Кроме того, информационные публикации в СМИ ответили на многие вопросы пользователей площадки, на которые не дает ответ рекламная кампания».

СЕО Pillar PR Татьяна Долгова: «Мы разработали и внедрили кампанию в достаточно сжатые сроки, показав при этом результаты, очень позитивно оцененные представителями OLX.uа. Главной задачей PR-составляющей было максимально широкое информирование украинцев о факте ребрендинга в СМИ и социальных сетях, а также нивелирование возможного негатива у не ожидавших изменений пользователей. Использовав самые эффективные инструменты, а также учитывая опыт ребрендинга Slando в других странах, мы поддержали всеукраинскую промо-кампанию качественной коммуникацией».

Промо-кампания, посвященная OLX.ua, продлится до конца октября 2014 года.

Агентство PillarPR провело презентацию линейки новых ридеров компании PocketBook

12 июня 2014 года агентство PillarPR провело пресс-мероприятие для компании PocketBook - презентацию новой линейки ридеров. Среди новинок компании были представлены первый в мире серийный водонепроницаемый и пылестойкий электронный ридер PocketBook Aqua, первый E Ink ридер со встроенной камерой PocketBook Ultra и премиальный 8-дюймовым E Ink ридер PocketBook InkPad.

Место презентации – свободное пространство «Creative space 12» – помогло создать дружескую атмосферу на мероприятии. Гости презентации смогли лично «познакомиться» с преимуществами каждой новинки, а по итогам мероприятия, каждый получил небольшой сувенир от компании с напоминанием о презентации.

Еще статьи...

Мы в Сети


FULL SERVICE PR АГЕНТСТВО

  • Мы создаем репутацию для обеспечения успеха бизнеса наших клиентов.

КОНТАКТЫ

Popup Module

This is the Popup Module feature. Assign any module to the popup module position, and ensure that the Popup Feature is enabled in the Gantry Administrator.

You can configure its height and width from the Gantry Administrator.

More Information