Суббота, Июня 24, 2017

Cотрудница Pillar PR, задержанная в Крыму 9 марта, до сих пор не найдена


Задержанные 9 марта 2014 года на въезде в АР Крым при прохождении границы
поблизости от города Армянск активистки общественной организации Автомайдан Екатерина Бутко и Александра Рязанцева, а также журналистка издания «Тиждень» Елена Максименко, до сих пор не найдены.

 

Одна из активисток – Екатерина Бутко – является сотрудницей Pillar PR, поэтому агентство взяло на себя инициативу по общественному контролю данной ситуации. Сотрудники Pillar PR переживают за судьбу девушек и считают, что им угрожала и до сих пор угрожает опасность.

По последней информации, которой располагает агентство, вместе с девушками при прохождении границы были задержаны еще двое парней. Это фотограф фрилансер Олесь Кромпляс и владелец одной из машин Евгений Рахно. Местонахождение всех пятерых задержанных до сих пор неизвестно.

Мы обращаемся к коллегам-журналистам с просьбой распространить информацию о задержании пятерых человек, среди которых сотрудница Pillar PR Екатерина Бутко, а также Александра Рязанцева, Елена Максименко, Олесь Кромпляс и Евгений Рахно.

Pillar PR призывает всех, кто владеет информацией об их реальном местонахождении, сообщить нам.  Мы собираем все полезные сведения, которые помогут в поиске всех пятерых задержанных.

 

Со своей стороны, мы уже обратились в правоохранительные органы Украины с официальным заявлением об исчезновении Екатерины Бутко, Александры Рязанцевой и Елены Максименко, а также будем требовать расследования Генеральной прокуратурой Украины дела об исчезновении активисток Автомайдана и журналистки издания «Тиждень». Кроме того, мы собираемся привлечь к поиску и помощи все возможные для нас международные организации. Что касается информации о задержанных О. Кромпляс и Е. Рахно, мы уточняем в данный момент, есть ли официальные заявления об их исчезновении.


Фото: Українська правда

Похищена сотрудница Pillar PR, являющаяся активисткой Автомайдана

Уже почти сутки родные, близкие, друзья и коллеги по агентству Pillar PR ищут задержанных на границе с АР Крым активисток Автомайдана Екатерину Бутко и Александру Рязанцеву, а также журналистку издания «Тиждень» Елену Максименко.



Пожалуйста, помогите собирать полезную информацию об их местонахождении. Если у вас есть любые данные, контакты тех, кто может помочь с поисками, или любая другая полезная информация – пожалуйста, сообщите ее нам.

Кроме того, мы просим наших коллег-журналистов распространить эту информацию в своем кругу, а также среди читателей ваших изданий.

Сейчас мы проверяем все зацепки, которые смогли бы вывести на след задержанных девушек.  Призываем вас откликнуться на просьбу и по возможности помочь с распространением этой информации.

9 марта 2014 года на въезде в АР Крым при прохождении границы в г. Армянск были задержаны и увезены в неизвестном направлении две активистки общественной организации Автомайдан – Екатерина Бутко и Александра Рязанцева, а также журналистка издания «Тиждень» Елена Максименко.

По информации очевидцев, девушек задержали люди в военной форме без опознавательных знаков. "Мужчины сначала поставили девушек на колени, а потом куда-то увели", - передает очевидец события. Одна из активисток – Екатерина Бутко – является сотрудницей Pillar PR, поэтому агентство взяло на себя инициативу по общественному контролю данной ситуации.

Свидетель, сообщивший об инциденте,  видел, как разбросали вещи из машины активисток Автомайдана — девушки везли в Крым письма для украинских военных, продукты, украинские флаги. «Обнаружив у одной из задержанных девушек на руке татуировку "Небесная сотня" вооруженный боевик угрожал: "Вас уже сотня? Сейчас будет 102» - говорит очевидец.

Агентство Pillar PR переживает за судьбу девушек и считает, что им может угрожать опасность.

Мы обращаемся к коллегам-журналистам с просьбой распространить информацию о похищении активисток Автомайдана и журналистки издания «Тиждень», а также призываем всех, кто владеет информацией о их реальном местонахождении, сообщить нам.

По состоянию на 21:30 воскресенья было известно, что задержанных везут в СБУ Севастополя. "Их задержал севастопольский "Беркут" в Армянске, затем были вызваны сотрудники СБУ из Севастополя, которым и передали журналистов", — говорится в сообщении сообщества Евромайдан SOS.

Со своей стороны, мы обратились в правоохранительные органы Украины с официальным заявлением об исчезновении Екатерины Бутко, Александры Рязанцевой и Елены Максименко, а также будем требовать расследования Генеральной прокуратурой Украины дела об исчезновении активисток Автомайдана и журналистки издания «Тиждень». Кроме того, мы собираемся привлечь к поиску и помощи все возможные для нас международные организации.

 

По состоянию на сейчас пропавшие активистки и журналистка так и не найдены. Их месторасположение неизвестно, как и то – живы ли девушки.

У PILLAR PR НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – ТАТЬЯНА ДОЛГОВА

17 февраля в PR-агентстве Pillar PR произошли изменения в руководящем составе. На должность исполняющего обязанности директора агентства назначена Татьяна Долгова, которая до этого занимала должность Account Director Pillar PR.

Юлия Савостина, возглавляющая агентство на протяжении последних трех лет, покидает пост директора Pillar PR. Причиной своего ухода с занимаемой должности Юлия Савостина называет новые приоритеты, которые не связаны с деятельностью PR-агентства. «Мое решение не было спонтанным, а стало логичным завершением активной творческой работы с личным творческим проектом, в результате которого я возвращаюсь в журналистику», – говорит экс-руководитель Pillar PR.    

 

Юлия благодарит партнеров, клиентов и, конечно, команду агентства, с которой она проработала последние три года. «Я смогла поработать с настоящими профессионалами и отличными людьми – прекрасной командой, партнерами и клиентами. Преданность своему делу, новизна их мышления и стремление к результату мотивировали меня каждый день», – поясняет Юлия Савостина. Она уверена в дальнейшем успешном развитии агентства: «Команда, которая всегда была мне опорой и поддержкой, давно готова работать и расти самостоятельно. Я верю в успех и большое будущее Pillar PR. Это – «свежая кровь» рынка коммуникаций, и у них все отлично получится».

Следует отметить, что Юлия Савостина не уходит из Pillar PR, а остается экспертным консультантом агентства.

 

Кандидатуру нового руководителя Pillar PR поддержали акционеры, клиенты  и сотрудники агентства. С 17 февраля 2014 г. Татьяна Долгова будет отвечать за развитие агентства и руководить командой Pillar PR.

«У меня есть четкое видение того, в каком направлении Pillar PR будет развиваться дальше. Мы сосредоточимся на повышении эффективности, чтобы результаты, реализованных нами PR-проектов, стали еще более значимыми. Для этого Pillar PR будет использовать свои сильные стороны, такие как готовность воплощать самые смелые идеи в яркие проекты, а также наработанный годами опыт на ключевых рынках и умение работать с разными бюджетами. Плюс мы планируем усилить стратегическое планирование», - прокомментировала свое назначение Татьяна Долгова.

К агентской команде Татьяна присоединилась в 2012 году, вела таких клиентов, как Fairmont Grand Hotel Kyiv, Рижское бюро по развитию туризма, ROSHEN и др. Татьяна по образованию журналист, закончила Московский Государственный Университет им. Ломоносова.

 

 

Юлия Савостина открывает обществу неизвестных украинских производителей

9 октября в Киеве состоялся Украинский ужин, на котором отечественные предприниматели, потребители и пресса подвели итоги первых семи месяцев национального проекта «В поисках made in Ukraine». Инициатором и «подопытной» эксперимента стала украинский блогер и СEO Pillar PR Юлия Савостина, которая с 13 февраля 2013 года покупает и использует только продукты отечественного производства.

 

«На Украинском ужине мы собрали  украинских производителей, чья продукция получила лучшие оценки по ряду критериев, - рассказала Юлия Савостина. – Как показали промежуточные итоги эксперимента, многие украинские товары не только не уступают по уровню качества зарубежным аналогам, но и зачастую их превосходят. Задача моего эксперимента очень проста – показать украинскому обществу, что у нас есть все, необходимое для жизни, и донести украинским производителям мысль о необходимости «выхода в свет».

В феврале этого года блогер поставила перед собой цель:  на протяжении года не только пользоваться общедоступными товарами украинского производства, которые можно найти на полках супермаркета или магазина, но и находить в Украине неизвестные предприятия, которые производят товары первой необходимости, удобную одежду и продукцию.  Опытом жизни «на всем украинском» Юлия делится с читателями блога на портале  Дело.UA.

Катерина Венжик, главный редактор бизнес-портала Дело.UA с радостью согласилась предоставить площадку под эксперимент на сайте. «Это очень правильный проект с целью найти и показать обществу тех, кто сам смог открыть свое дело и развить его до определенного уровня. Мы гордимся тем, что нашли столько успешных, вдохновляющих, мотивированных предпринимателей, с которых нужно брать пример каждому, кто работает в украинском бизнесе», - говорит со-организатор проекта «В поисках made in Ukraine».

Всего за время эксперимента были протестированы товары более 150 украинских торговых марок. Среди них – продукты питания, одежда, обувь, косметика и бытовая химия, электроника и бытовая техника. Нашлись даже украинские оливки, виски и устрицы!

Многие предприниматели стали «звездами» после появления в блоге Юлии Савостиной. Одним из таких производителей стала украинский дизайнер обуви Алина Очеретяная.

«Мы хотим делать украинское в Украине, и быть не только производителем обуви, но и узнаваемым брендом, которому доверяют. Поэтому для нас очень важна наша репутация: перед каждым клиентом мы отвечаем лично за свою работу», – поделилась своим видением развития бизнеса Алина.

До завершения проекта осталось 5 месяцев. За это время Юлия Савостина обязательно найдет новых звезд отечественной промышленности, о чем расскажет читателям в своем блоге.

Кроме того, проект нашел свой отклик не только в бизнес-среде, но и стал очень известным и популярным в обществе. Каждый начинает понимать, что развития собственного производства в стране является более прибыльным, и позволяет укрепить национальную экономику. Например, владелец отечественного косметического бренда Piel сosmetics  Ярослав Процько сказал: «Создавая собственный продукт, занимаясь его продвижением, мы создаем что-то настоящее, способное прожить не один день, а зачастую и больше, чем мы. Мы создаем производство, мы создаем торговые марки, мы делаем что-то, что останется после нас, как минимум нашим детям».

По итогам эксперимента «В поисках made in Ukraine» будет выпущен печатный путеводитель, в котором будет структурирована информация  о найденных в процессе проекта отечественных производителях, а также даны адреса отелей и ресторанов для тех, кто хочет путешествовать по Украине.

Еще статьи...

Мы в Сети


FULL SERVICE PR АГЕНТСТВО

  • Мы создаем репутацию для обеспечения успеха бизнеса наших клиентов.

КОНТАКТЫ

Popup Module

This is the Popup Module feature. Assign any module to the popup module position, and ensure that the Popup Feature is enabled in the Gantry Administrator.

You can configure its height and width from the Gantry Administrator.

More Information